ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ.

Эту статью я решила посветить не только новичкам в шитье। Весь процесс шитья состоит из мелочей и от того как они будут выполнены, будет зависеть общий вид изделия। Если пренебрегать правилами и делать всё по принципу «сойдёт и так» лучше такую вещь и не надевать вовсе, по крайней мере плюс вашему имиджу она не принесёт.।

Мы поговорим обо всём более подробно по порядку. Сегодня я хочу сделать акцент на некоторых элементах и показать как это должно выглядеть в готовом виде.

Вот например, подборт жакета должен быть выметан с перекатом строго на 1мм по всей длине подборта. Нитки для шитья и обработки оверлоком нужно стараться подбирать на тон темнее или тон в тон, но не светлее. Только нитки для отстрочки могут быть темнее или светлее ткани, так как они отделочные и в качестве отделки отстрочка может быть другого цвета.


Вот так может быть оформлен вход в карман, потайной молнией. Это мой жакет и карманы я не люблю, но они нужны. Вот я и решила разветвить рельефную линию и сделать вход в карман в шве. Дело это оказалось непростым – линия не прямая, но ничего я справилась.



Если в вашей модели на плече «встречаются» два шва, например рельефных, как на моём жакете, то «встретиться» они должны точно. Вот так.


Смещение линий на несколько миллиметров допускается только в том случае, когда ткань очень толстая и в шве будет очень толсто при точном сложении, да и машина может не взять такую толщину। Обычно такое бывает при пошиве например джинсовой ткани, драпа, сукна.

Продолжение здесь -http://lvivashneva.blogspot.com/2010/04/blog-post_06.html